Previous Entry Share Next Entry
maper

Дрессировка ритейла. Часть 2. Кресло.

Захожу в тот же Перекресток, вижу - очередная акция. Стоят офисные креслица абсолютно детского размера со скидкой почти в два раза.
 то есть 669 рублей вместо 1100. Беру кресло и собираюсь идти к кассе. Сотрудник магазина предлагает взять с собой ценник, изображенный на фотографии, так как кресло без упаковки и маркировки иначе касса не пробьет. На кассе выясняется, что если кассир пытается просканировать полосковый код на ценнике - компьютер не реагирует, а если вручную ввести последовательность цифр, соответствующую этому товару (это многозначное число также имеется на ценнике), то оказывается, что платить надо 799 рублей. Вызываю администратора. После долгих выяснений мне сообщают, что цена на ценнике ошибочная, а в компьютере правильная. Плачу 799 рублей, сохраняю чек. 


Хотел бы знать мнение народа - мне кажется, что вывешивание ценника опять же является открытой офертой и магазин по моему заявлению обязан вернуть мне 130 рублей. А уж потом администрация может попытаться компенсировать эту сумму из кармана работника. ЕСЛИ ТАКОВОЙ СУЩЕСТВУЕТ, который вопреки указаниям администрации изготовил и разместил на товаре ценник с заниженной ценой.  Кто со мной согласен?


  • 1
Я согласен.

Вообще, как мне кажется, надо было по горячим следам вызывать начальство, а за 799.- - не покупать.

Ценник это оферта.

Как минимум - недобросовестная реклама. Мошенничество, так как умышленно ввели покупателя в заблуждение.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account