maper (maper) wrote,
maper
maper

Category:

Вроде бы приличный учебник

Дочь учится в 6 классе (Москва). Математика у них по учебнику




На дом ей задали номер 1102.



Мы с ней разбирали этот пример, и я убедил дочь, что для первого числа (-21) корректного ответа не существует. Не существует двух СОСЕДНИХ целых чисел, между которыми находится число "-21". Вероятно, авторы учебника предполагали, что ученик даст ответ МЕЖДУ (-20) и (-22). Но эти два целых числа НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СОСЕДНИМИ.

Далее я объяснил дочери, что в математике доказать, что задача не имеет решения - эквивалентно решению задачи и, с моей точки зрения, такое доказательство должно повлечь за собой  такую же оценку, которая полагается за найденное решение, если таковое существует.

После этого дочь пошла в школу и, отвечая на уроке, попыталась объяснить все это учителю, но не была понята и получила от учителя указание считать правильным ответом пару (-20) и (-22).

У меня цензурных комментариев нет.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments