Ситибанк на страже

Моя супруга Ольга уже четвертый год судится с компанией AIR FRANCE по поводу ее снятия с рейса в 2014 году по причине, якобы, ненадлежащего оформления визы. В настоящее время в законную силу вступило решение апелляционной инстанции в нашу пользу. Согласно этому решению Ольгу сняли с рейса необоснованно, представленные ей  перед полетом документы были достаточны для въезда во Францию. Теперь виновникам придется возместить Ольге стоимость билета в оба конца, расходы на юристов немаленькие за 4 года и компенсировать моральный вред. Но виновные не успокоились и подали кассационную жалобу (уже после вступления в силу упомянутого решения не в их пользу).

Это преамбула. Поскольку и в предыдущих разбирательствах Ольгу представляла юридическая фирма ПиДжиЭс, она же будет теперь реагировать на кассационную жалобу. За отдельные 50 тысяч рублей. Для чего и был этой фирмой составлен договор поручения

Сразу после подписания договора я попытался оплатить его со своего счета в Ситибанке (Москва). После нажатия последней кнопки на экране появилось сообщение

Поскольку перевод я собирался совершить как раз к выгоде моей супруги, то нажать Я ПОДТВЕРЖДАЮ я не имел права. А если нажать Я НЕ ПОДТВЕРЖДАЮ, то программа отказалась бы выполнять перевод. 

Я позвонил в службу поддержки Ситибанка. Там меня долго уговаривали нажать Я ПОДТВЕРЖДАЮ. Мотивировали тем, что я совершаю платеж в пользу супруги, которая известна банку, у банка есть копия ее паспорта и все необходимые сведения о ней. Однако ПОДТВЕРЖДАТЬ мне предстояло не тот факт, что я плачу к выгоде известной мне и вполне положительной супруги, а тот факт, что я вообще не плачу к выгоде третьего лица, каким бы положительным это лицо не было.  А  этого я подтвердить не имел права.

Решение нашлось не сразу. Перевод мне провели в телефонном режиме, то есть я переслал копию договора в банк и по телефону (у них конечно записываются все разговоры) авторизовал сотрудника сделать перевод с моего счета. 

Но суть события, мне кажется, говорит о том, что процедура в Ситибанке не проработана до конца. Мне кажется, что следовало бы предоставить клиенту третью возможность — подтвердить, что перевод средств делается к выгоде третьего лица, но данные этого лица (бенефициара этого перевода) клиент предоставил или готов предоставить банку.

В любом случае хочу подчеркнуть, что перед нажатием кнопки типа ПОДТВЕРЖДАЮ я бы настоятельно рекомендовал прочитать и понять, что собственно предлагается подтвердить. Такой подход может избавить от многих неприятностей впоследствии.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded