?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
maper

Феерический Амазон. Жду советов. Часть 3.

Первые две части тут
и тут

Ссылка для номера факса давала американский номер. Во французском варианте ссылка для номера факса давала французский номер +33… в остальном письма не отличались по смыслу.

Я сочинил небольшую сопроводиловку и отправил им 5 страниц на оба факса. Отправлял через сервис rufax.ru и получил подтверждения, что на оба факса все 5 страниц успешно доставлены 02.04.2019.

На первой странице была сопроводиловка (я писал по-английски, здесь даю русский эквивалент):

Кому – в компанию Амазон, факс (номер факса)

Уважаемые господа,

Я получил электронные письма от
address-verification@amazon.com и
adresse-verification@amazon.fr

Там указано, что мой аккаунт на Amazon (логин *****27@mail.ru) был заблокирован из-за неизвестной мне проблемы с моей платежной картой MasterCard ****7519.

Мне предложено послать на Ваш факс следующую информацию:

· Копию банковской выписки с указанной выше платежной карты, включая адрес, по которому банк выставляет счета (billing address)

· Мое имя, номер телефона, и адрес e-mail, указанный в моем аккаунте на Amazon.com

В настоящем факсе я кроме текущей страницы направляю Вам еще 4 страницы:

1. Банковскую выписку по моей платежной карте (за последние 33 дня) – сожалею, но мой банк предоставляет эту информацию только по-русски.
2. Официальная банковская справка (по-английски) об остатке на этой дебетовой карте, с указанием моего полного имени, паспортных данных (номер, дата выдачи, выдавший орган и т.д.)
3. Скан моего российского паспорта на двух страницах. На второй из них указан мой официальный постоянный адрес проживания – регистрация. Москва, ***** переулок *** квартира ***. Насколько мне известно, это единственный легальный способ подтверждения постоянного адреса


Далее шла подпись с расшифровкой, номер телефона +7903*******, e-mail

Вторая страница факса содержала выписку за последний месяц с моей платежной карты, которую я уже загружал на их сайт (см. выше).

Третьей страницей был сертификат из банка по-английски с данными о карте, обо мне и моих паспортных данных.


На страницах 4 и 5 были сканы моего внутреннего паспорта с пропиской. Для подтверждения адреса. Амазон требовал billing address, но никаких bills мне банк никогда не высылает, карта дебетовая, а вся информация идет в электронном виде через e-mail и сайт банка. Так что официальный адрес регистрации – это все, что я мог предоставить.












Никаких ответов, звонков и писем я пару дней не получал. Тогда я попросил моего двоюродного брата Илью, уже больше 20 лет живущего и работающего в Кливленде (Огайо, США) позвонить в телефонную службу поддержки Амазона. Сделать это, по его словам, можно только из США, телефон типа +1-800 ***, обычного телефона типа +1 *** *** ** ** нет.

05.04.2019 Илья позвонил и изложил ситуацию девушке Кэти. Вот что Илья сообщил мне об этом разговоре (далее все сообщения от Ильи желтые):

Только что позвонил в Амазон, нашёл только 800 номер. Автоматически получил SMS сообщение во время звонка с запросом ответить Yes чтобы продолжить звонок. Девушка Кэти отнеслась с пониманием к проблеме и попросила подтвердить твой Email address и имя и billing address кредитной карты. Я все информацию передал вместе с твоим телефоном. Она обещала что Account manager позвонит тебе в течение 24 часов.

Никто не позвонил. Тогда через сутки 06 апреля Илья позвонил снова и говорил с другой девушкой. Вот отчет Ильи:

Только что позвонил. Референсе мне не дали. В этот раз девушка попросила проспелить полный адрес куда приходит счёт на твою карту. Вчера попросили просто город. Так же сказали что если бы вчера заполни форму правильно то сегодня бы это форма была видна и новая форма не появилась бы. Она уверила меня что в этот раз все заполнено правильно и в 24 часа тебе позвонят не смотря на выходной.

Никто не позвонил. Тогда Илья позвонил 07 апреля в третий раз и говорил уже с супервайзером.

Позвонил, сказал что мы пытаемся неделю получить ответ. Разговаривал с супервайзером, и он меня заверил что поставил "urgent" флаг на твой тикет. Сказал что обязательно Account specialist позвонит сегодня. Звонок будет из США.

Никто не позвонил.  Илья позвонил 08.04.2019 в четвертый раз. Я попросил его выяснить, видит ли четвертый по счету представитель Амазона флаг urgent, который вроде бы установил третий представитель.

Они обещали позвонить мне на мой номер сегодня и сообщить как продвигается твоё дело.

Я ему все рассказал но не спрашивал видит ли он этот флаг. Он несколько раз сказал что видит только что акаунт заблокировали и больше ничего. Новость, только одна что он взял мой номер и обещал сам позвонить в течении дня. Раньше говорили что служба Account Services позвонит и прямого телефона к ним не давали

Никто ни мне ни Илье не позвонил.

09 апреля я попросил моего приятеля, находящегося в США (он в совершенстве владеет американским английским языком) еще раз позвонить в поддержку Амазон и попытаться сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Приятель позвонил и прислал мне аудиозапись разговора. Он также сообщил, что звонил четыре раза, поскольку первые три звонка приводили к соединению с представителями Амазона, плохо владеющими языком. И только четвертое соединение привело к беседе с неким Джоном. Я прослушал разговор. Джон вполне благожелательно выслушал описание ситуации, безусловно понял состояние вопроса и уверил что в течение 24 часов мне позвонят и/или напишут на e-mail.

По состоянию на сегодня, 11 апреля. Никто мне не позвонил и не написал на почту. Мой телефон включен 24/7, пропущенных звонков нет. В папке СПАМ письма от Амазона тоже нет.

Что делать дальше – не понимаю. Советы приветствуются.