Иду к кассе вместе с шестью бутылками среди других товаров. Мне пробивают чек.
Цена за бутылку указана 431,80. Дальше идут скидки, но это неважно, их должны были применить и к правильной цене. Поскольку 431,80 больше 405,99 - выражаю удивление. Вызывают администратора.
- Вы знаете, у нас только что прошло ценообразование, цена в компьютере уже изменилась.
- Меня это не интересует. Ценник все еще висит.
- Сейчас его уберут и заменят. Если Вас не устраивает покупать по новой цене, можем взять товар обратно и вернуть уплаченные Вами деньги.
- Не согласен. Висящий ценник является открытой офертой. Вы обязаны продать товар по цене, висящей на ценнике, если я предъявил его кассиру, пока ценник еще висит. Верните разницу в цене.
- Это не в моей компетенции. Или берите по новой цене или сдавайте и получайте деньги обратно.
Делаю, как в прошлый раз. Пишу в книгу жалоб требование вернуть разницу. Сохраняю чек, фото ценника и ухожу.
Интересно, вернут деньги на этот раз (опять из кармана без всякого оформления) или будет что-то другое?
моя родственница уже не один раз сталкивалась с аналогичной ситуацией в одном и том же магазине (видимо, особо излюбленная тактика у них). о незаконности взимания большей чем указано на ценнике платы знала и действовала так же как вы - требовала отпустить товар по цене ценника. приходилось пройти пару-тройку манагеров, но товар всё-таки отдали.
подобные схемы - такая дешёвое бессовестное мошенничество.
спасибо вам за правильную фразу с офертой.
что ж, будем иметь в виду.