maper (maper) wrote,
maper
maper

Category:
  • Mood:

Дрессировка ритейла. Часть 3-я. Asti Cinzano. Деньги отдали.

Тот же магазин Перекресток, где продали шампанское по завышенной цене, не успев исправить ценник. Начало истории тут 
Через пару дней позвонило руководство и предложило забрать разницу. 160 рублей отдали без какого-либо оформления, как и в прошлый раз.

Оказалось, что утром в кассовый расчетный центр этого магазина сбрасываются новые цены из головного офиса сети Перекресток.  Это событие №1. При этом, если товар подорожал, персонал должен заменить ценник на новый с более высокой ценой, руководствуясь файлом изменений в ценах, который надо обработать вручную. Новый ценник с более высокой ценой надо напечатать, оформить и вывесить вместо старого. Это событие №2. Если между событиями №1 и №2 клиент предъявил товар на кассу, будет пробит чек по новой (высокой) цене, в то время, как на прилавке или над прилавком висит еще старый ценник. Я не представляю, как бы я построил работу в магазине, если бы директором был я (магазин круглосуточный!). Возможно, также дал бы указание без звука возвращать деньги в таких случаях. Это проще, чем другие решения, которые приходят мне в голову.
Tags: Асти
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments