?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
maper

Только никому не рассказывайте!

Сломалась у меня мышка компьютерная.

Служила верой и правдой в составе клавомыши подробности тут


И поломка-то смешная - западает левая кнопка. По-хорошему, ремонтнику с руками и запчастями работы на 10 минут.

Звоню в поддержку производителя. Простой семизначный московский телефонный номер. Вежливый юноша, физически сидящий, возможно, в какой-нибудь индийской деревне (говорят, там дешевле всего колл центр организовывать) отвечает по-русски и  просит прочесть серийный номер на подошве мыши. Оказывается, она гарантийная. Будем менять, - говорит.

Ну, думаю, если им менять легче... Дальше выясняется, что фирма произвела в 2008 году миллиардную мышь, из них из строя вышло меньше тысячи. Поэтому сервис-центров фирма не имеет, им дешевле все сломавшееся менять по первому требованию на новое. Дальше вежливый юноша объясняет процедуру замены. Я не верю своим ушам, он говорит, что обычно никто не верит, поэтому он пришлет мне мыло с полным описанием процедуры. Цитирую.

Вам необходимо выполнить следующие действия:
1) На листочке А4 формата пишете маркером от руки номер клиента 090113-004330, кладёте на этот листок DI NOVO MEDIA DESKTOP и все принадлежащие ей части так чтобы номер клиента 090113-004330 был виден.

Делаете первую фотографию

2)Берёте DI NOVO MEDIA DESKTOP и все принадлежащие ей части, берёте кувалду либо эквивалентный по функции инструмент, и с его помощью приводите DI NOVO MEDIA DESKTOP и все принадлежащие ей части в не рабочие состояние.

Всё что осталось от него при помощи щёточки и совочка переносите на уже существующий листок бумаги А4 формата с номером клиента, так чтобы номер клиента был виден.

Делаете вторую фотографию

3) Высылаете эти фота нам

Получив фотографии мы высылаем Вам DI NOVO MEDIA DESKTOP. В течении 14 рабочих дней Вам её доставят на указанны Вами адрес.

Чисто из любопытства, не особенно веря в результатат, я сделал, как велели. Скажу сразу, разбивать было не просто - прочная, зараза...
Привожу обе фотки (слегка уменьшил  тут размер, в фирму посылал полные файлы по 3 мега).





Теперь можете мне не поверить, но вторая фотка датирована 15 января, а уже утром 20 января курьер принес мне новый комплект, отправленный откуда-то из Европы центральной. Занавес.

Предупреждаю вопросы особо умных. Я спрашивал у вежливого юноши, не целесообразнее ли будет заменить только мышь, не разбивая вполне годную клавиатуру из двух самостоятельных частей. На вскидку, мышь отдельно стоила не более 15% цены комплекта. Ответ был такой, что номер присваивается только комплекту и для мыши даже упаковки отдельной не существует....

Данный пост - не рекламный. Просто этот сервис меня потряс до глубины существа моего... Наверное, экономически такой подход и вправду целесообразен, но совковая сущность моя переваривает это с большим скрипом...




Останки не стоит выбрасываь, их можно потом будет сфотать с другим номером еще разок и получить по гарантии еще комплект

На фото достаточно хорошо видны очертания разбитых частей. Чтобы не нарваться на полное совпадение хотя бы одной части (последствия будут ужасны) нужно буквально каждый фрагмент разбить еще на две-три части, что тоже не гарантирует неприятных последствий, поскольку внешние контуры могут иметь совпадения по первым разрывам. Но самое главное - из выпущенного логитехом миллиарда мышей вышли из строя меньше тысячи! То есть шанс найти бедолагу с вышедшей из строя такой же клавомышью ничтожен. А менять явно работающий комплект сложно - вдруг логитех скажет "присылайте за наш счет, будем смотреть на месте, в чем там у вас неисправность". И что им тогда слать? Номер-то серийный они заранее запросили, как и мои проверяемые координаты включая номер телефона! Вывести из строя комплект, не срывая пломб, достаточно сложно, разве что подать туда на контакты батареек вольт 500, но это может быть раскрыто....

Edited at 2009-01-22 10:24 am (UTC)

Не хватает фото нового свежераспакованного коплекта, для логического финала истории.
Положа руку на сердце, махая кувалдой никакого подвоха не ожидали?

подвоха не ждал

Все-таки солидная фирма, предложение махать кувалдой пришло по мылу а предварительно было проговорено по телефону службы поддержки (разговоры пишутся).

А фото нового комплекта будет неотличимо от старого. Единственное отличие они добавили удобный USB-удлинитель для "зажигалки" - блютусного адаптера, чтобы его можно было на стол выложить... Но мне он не особо нужен...

Edited at 2009-01-22 10:30 am (UTC)

Думаю так они избавляются от повинности утилизировать оборудование - что стоит денег.

Ага... Вот вам еще фокус, фотожабы Турчинского по инициативе Лебедева будут развешены по всей Перми как пример>>

"...берёте кувалду либо эквивалентный по функции инструмент..."

вот шоб мне так холодильник поменяли как ему мышь...

Тяжело будет разносить кувалдой холодильник

УДИВИТЕЛЬНО! Тоже была поражена. Причем всем. Первое - это тем, что Вы позвонили в компанию только для того, чтобы мышку заменить. Ну и последствиями соответственно.
Ну и зауважала, конечно, продукцию Logitech. Продуктами пользуемся, а таких тонкостей не знаем. Браво! Только вот у меня бы рука не поднялась разбить. Честно.

Не совсем понятна причина Вашего удивления. А как поступаете Вы, если обнаруживается неисправность в аппаратуре? Даже не обязательно в гарантийной, но когда интуитивно ясно, что требуется ремонт? Полный комплект стоит около 300 американских у.е., сломавшаяся мышь - грубо 50, стоимость ремонта (если бы он был возможен) - навскидку 25 баксов. Другие мыши к этому комплекту не очень подходят. Как поступили бы Вы на моем месте?

(Deleted comment)
Мне другое интересно: как вы собирались две недели без клавиатуры и мыши обходиться? :о)

запасные проводные

Конкретно этот комп используется как мультимедийный центр (в качестве монитора к нему стоит плазма Pioneer 50" на которой мы иногда смотрим телевизор, двд, ФОТКИ через Picasa). Системный блок стоит отдельно в серверной за стенкой от монитора. USB тракт достаточно напряжен - длина провода до концентратора - 5м. Поэтому блютусная клавомышь выручает, она же служит пультом управления громкостью и приложениями...

Кроме того, этот же комп "раздает интернет" всем остальным компам в коттедже, в нем же стоит спутниковая плата приема трафика с сателлита и скайлинковский скоростной модем. На нем же стоит программа SPrecord для записи всех телефонных разговоров (в коттедже 4 телефонных номера). Комп никогда не выключается, раз в две недели примерно приходится перегружать, если зависает.

В коттедже пять компов, не считая нотбуков. Запасные проводные клавиатура и мышь (самые дешевые) всегда держим. Например, при переустановке виндов на комп с этой навороченной блютусной клавомышью она иногда не сразу работает. Проводные замены при этом весьма желательны.


Edited at 2009-01-26 07:45 pm (UTC)

Все очень просто. Да, компании Logitech действительно дешевле вам выслать новый комплект, чем деражать по всему миру свои сервис центры.
Для чего разбивать и фотосвидетельствовать? Для того, чтобы исключить мошенничество.
А вдруг комплект рабочий и вы просите еще один?!
Разбиваете комплект, фотографируется. Logitech убеждается, высылает вам новый.

НО! Logitech - ошибается. Мошенничество может проканать еще несколько раз.
Достаточно взять ваши фотки, в Шопе вписать новый номер (предварительно сфотографировав номер комплекта в магазине). И все. Вам посылка :о)

Я думаю, нетрудно сохранять все фотки и сверять с остальными уже "убитыми" комплектами.

"Поллитра?!! Вдребезги?!! Да я ття!!!"

Но но но но!!!!

А ничего, что номер на бумаге напечатан, а не написан от руки маркером?

не буду говорить имен, но страховщики в Москве тоже так делают - дырявят колеса или аккуратно молоточком разбивают стекло. Ибо их, страховщиков, салоны просят так делать, чтоб менять сразу же все на новое, а не частями тянуть.

естественно речь идет про новые иномарки, не китайские и произведенные не в России, плюс все это по КАСКО.

Re: Только никому не рассказывайте!

Бред какой-то...

Очень и очень круто.

А гарантия у них по серийному номеру осуществляется?
У меня до сих пор небольшие проблемы с их МХ Революшн мышкой. Работать можно, но не очень всё круто. Я как-то писал на мыло иностранное(не знаю телефона суппорта), мне сказали сканы всяких чеков им заслать.

Горячая линия Logitech

+7 (495) 6413460

Говорят по-русски.
Если вы в другой стране - посмотрите на их сайте.

какая прелесть)))

берёте кувалду либо эквивалентный по функции инструмент, и с его помощью приводите DI NOVO MEDIA DESKTOP и все принадлежащие ей части в не рабочие состояние.
имхо, такого быть не может (ну или это они так в России расслабились)

в штатах они получили бы нехилый судебный иск после того, как первому же клиенту кусок клавиатуры отлетит в лицо.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не поверил бы, если бы не увидел.

Подскажите пожалуйста адресок их электронной почты.

А у меня у двух или даже трёх логитехов кабель отказывался выполнять свою функцию. Знал бы - обратился бы. А так банально кабеля перепаял.

Кроме того, не очень понятно - вас просили написать маркером от руки, а вы напечатали.